Masav Group верит в важность социального развития сообщества для будущего.  

Политика корпоративной социальной ответственности (КСО) Masav Group относится к нашей приверженности как организации, выходящей за рамки наших основных бизнес-целей. Masav Group понимает свою роль ответственного и этичного участника мирового сообщества и осознает, что как компания мы оказываем влияние на мир, в котором мы живем, и на людей, с которыми мы взаимодействуем.

 

КСО Masav Group представляет собой нашу приверженность социальному развитию в сообществе, при этом признавая интересы наших заинтересованных сторон, посредством чего компании в группе инициируют различные социальные проекты в течение года, и выходит за рамки благотворительной деятельности и стремится к интеграции социальных и бизнес-цели. Помимо инициатив группы компаний, Masav Group оказывает помощь пенсионным сообществам, общежитиям и церковным группам, которые помогают и поддерживают нуждающихся.

 

Masav Group верит в то, что нужно создавать людей на низовом уровне и обучать их, чтобы они стали будущими бизнес-лидерами. Инвестиции в сообщество создают долгосрочное устойчивое развитие для нового поколения бизнес-лидеров, которое со временем приведет к созданию богатства, приносящего пользу обществу в целом.

6.png

Социальная ответственность

Masav Group believes in the importance of social development in the community for the future.  

Masav Group’s Corporate Social Responsibility (CSR) policy refers to our commitment as an organization beyond our core business objectives. Masav Group understands its role as a responsible and ethical participant in the global community, and recognize that as a company, we have an impact on the world in which we live, and the people we interact with.

 

Masav Group's CSR represents our commitment to social development in the community, all while recognizing the interests of our stakeholders, whereby the companies in the group initiate various social projects during the year, and extends beyond philanthropic activities and reaches out to the integration of social and business goals. Apart from the group's companies' initiatives, the Masav Group assists retirement communities, assisted living facilities and church groups which help and support people in need.

 

Masav Group believes in building people from grass roots level and training these individuals to be future business leaders. Investment into the community creates a long term sustainable development for a new generation of business leaders which will lead to wealth creation over time benefiting society as a whole.

Atlantis LinkedIn (18).png
6.png
Syvest Properties.png
Ares Protection.png
Nyama & Chips Logo copy (1).png

Social Responsibility